За острую рекламу – стеклянный “Жгучий перец”

default image
01.07.2009

“Жгучий перец” – первый городской фестиваль социальной рекламы под таким названием стартовал в начале марта этого года. Сегодня в центре Владимира прошла церемония награждения победителей. Лауреатам вручили стеклянные перцы. Чья же работа стала по-настоящему “жгучей” и произвела на жюри нужное впечатление? С победителями и призерами конкурса общалась Алла Павлова.

Пока в летнем кафе развешивали конкурсные плакаты, в том числе на тему вреда курения, за столики на открытой площадке расставляли пепельницы для гостей. Первый владимирский фестиваль социальной рекламы по содержанию оказался весьма представительным, но отсутствие опыта всё-таки чувствовалось – в организации церемонии награждения.

Около ста работ и 45 участников. Причём не только из Владимира, социальную рекламу присылали из Иванова, Москвы и даже Иркутска. Несколько номинаций: наружка, печатная продукция, аудио- и интернет-реклама, например. Но всё-таки основную ставку участники, а большинство из них, кстати, профессионалы, сделали именно на телевизионные ролики.

Толерантность, забота, семья… Но никакой “чернухи” – об этом организаторы предупреждали ещё на открытии фестиваля. Отлитые из стекла перцы друг за другом отправлялись то в Москву, то в Питер, то в Воркуту. В номинации “ТВ-реклама” весь пьедестал поделили иногородние. Благо, гран-при фестиваля остался всё-таки во Владимире.

– Часто люди хотят слепить что-то друг из друга…

40-секундная вариация на тему “Мама, папа, я – дружная семья”. Сценарий и режиссура – Татьяна Манетина, в рекламе она больше 3-х лет, монтаж – Александр Серединов, рабочие руки – те, что в кадре – его жена и дочь. Плюс профессиональная озвучка актрисы театра.

Татьяна МАНЕТИНА, обладательница гран-при фестиваля “Жгучий перец”: “Появился этот ролик в голове, когда я ехала в автобусе в Доброе. Я так представила себе пластилиновых человечков и почему-то решила дальше эту тему развить. Я тогда как раз была перед замужеством, все мысли были о семье, я подумала, что можно сделать такой добрый семейный ролик”.

Сегодня здесь – чуть ли не весь цвет владимирского рекламного рынка. Команда РИА “Владимир-Регион” – особо представительным составом. Один вручает награды, двое других награды получают. В том числе в номинации “Аудио-реклама” – ролик “Некогда”, сделанный по заказу ГАИ, как заколдованный – на третьем конкурсе подряд 2-е место занимает.

– …Правила дорожного движения только не успел разобрать. Мама, ты же обещала мне помочь!
– Ну давай, сынок, завтра, ты же видишь, мне некогда.
– Хорошо, пока! (скрип тормозов)

Анна КАЛИНИНА, автор ролика “Некогда”: “Я думаю, если эта реклама решит какие-то проблемы, значит, наша работа не прошла зря. Я хочу, чтобы родители больше смотрели за своими детьми, чтобы они заботились о них, чтобы больше обращали внимания”.

Леонид Павлов – один из немногих на фестивале, кто к рекламе вообще отношения не имеет. Год назад снял дедушку, косившего высокую траву. Через полгода послал фото на конкурс – и вот 1-е место в номинации “социальная фотография”.

Леонид ПАВЛОВ, победитель в номинации “Социальное фото”: “- Сегодня многие забывают про стариков, которые живут далеко, в деревнях, их мало посещают, с ними мало общаются. А ведь иногда человеку нужно просто общение. Ну и физическая тоже помощь.
– Своих-то стариков не забываете?
– Конечно, нет”.

Увидеть эти ролики, баннеры и плакаты скорее всего можно будет и на улицах города. “Используем все возможности” – заверяют в управлении наружной рекламы.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66