Ударим “Жгучим перцем” по социальным порокам

default image
01.03.2009

Жгучий перец – это не только сногсшибательная пряность. Точно так же называется и первый владимирский фестиваль социальной рекламы, которая, по мнению организаторов, должна иметь такой же сногсшибательный эффект. Как будет проходить фестиваль, какие номинации заявлены и кто сможет принять участие в соревновании рекламистов – все подробности с презентации фестиваля у Олега Беспалова.

Городская администрация уже пыталась проводить конкурс социальной рекламы, но организаторы честно признались, что ничего хорошего из этого не вышло. Участников было много, а вот качество работ оставляло желать лучшего. Теперь с инициативой проведения подобного фестиваля выступили молодые энтузиасты из фонда социальной рекламы. В Год молодежи такое мероприятие оказалось как нельзя кстати, поэтому мэрия тут же дала добро и обещала поддержать фестиваль не только словами – лишь бы продукт был качественным.

Галина ШУЛЬГА, начальник городского управления наружной рекламы и информации: “Я призываю вас избегать “чернухи” в социальной рекламе. Это очень… ну вот, по моему опыту, это очень такое привлекательное направление – чем страшней, тем лучше. На самом деле, это совершенно не так”.

“Жгучий перец” официально открылся сегодня, а работы конкурсантов оргкомитет будет принимать до мая. Принять участие смогут все желающие – и профессионалы, и любители. Соответственно, разными будут и призовые категории. Среди номинаций названы телереклама, радиореклама, наружная, интернет и печатная реклама, социальные слоганы, фотографии, сувенирная продукция и даже флэш-мобы и, цитирую, “партизанские акции”. Для участников будут проведены конференции, круглые столы, мастер-классы – в общем, получается действительно не конкурс, а фестиваль.

Антон КИРИЛЛОВ, председатель оргкомитета фестиваля “Жгучий перец”: “Фестиваль, как мы предполагаем, это комплекс мероприятий, которые проходят в рамках определенного проекта. Именно поэтому у нас в рамках фестиваля будет не только конкурс на лучший ролик, работу, плакат или еще что-то. Но это и образовательная часть, о которой мы говорили, это и игра “фотоохота”, это и непосредственно подведение итогов, которое будет достаточно большим мероприятием”.

Огромные шприцы, тлеющие сигареты, бездонные бутылки и разлапистая конопля на социальных листовках как-то уже набили оскомину, поэтому участников призывают подойти к процессу создания социальной рекламы максимально творчески. Сегодня первые потенциальные конкурсанты уже получили официальные приглашения на участие в фестивале. Определенных идей пока, пожалуй, еще нет, но о тематике своих работ участники уже задумались.

Татьяна УЛАНОВА, фотограф, участница фестиваля “Жгучий перец”: “На улучшение экологии нашего города и, конечно же, на улучшение жизни. Социальной жизни города”.

Оценивать работы конкурсантов жюри будет по тому, насколько интересен замысел, насколько хорошо он воплощен, и, что самое главное, насколько велико воздействие работы на сознание людей. Награждение победителей намечено на начало лета. 

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66