Песок с солью – фактор безОПАСНОСТИ

default image
11.01.2009

Белые разводы на обуви, разъевшаяся краска на автомобиле – жители Владимира часто жалуются на то, чем посыпают зимой городские улицы и дороги. Но может ли песко-соляная смесь послужить причиной ДТП? Горожанин Дмитрий Встовский уверен – может, недавно он сам чуть не стал жертвой. Подробности произошедшего – в репортаже Аллы Павловой.

– В самый неподходящий момент со стороны встречного движения на нашу полосу начала выезжать огромная фура. Машину буквально сложило пополам, и кабина с частью грузового отсека оказалась на нашей стороне. Мы подумали уже, что авария неизбежна.

В тот день Дмитрий Встовский вместе со своей семьёй возвращался домой, по “Пекинке”, в сторону Доброго. На дороге – жуткая каша: из снега, песка и соли, сцепления с асфальтом почти никакого. А тут ещё фура в лоб несётся – подскользнулась на такой смеси – уверен Дмитрий. Столкновения ему удалось избежать только потому, что машина хорошая – полный привод, плюс всевозможные системы стабилизации. В том, что случилось мужчина винит дорожные службы – мол, не соблюдают технологий. По иронии судьбы, за 20 минут до инцидента он туда звонил, жаловался на плохое состояние покрытия. Но там, утверждает, бросили трубку.

Дмитрий ВСТОВСКИЙ, автовладелец: “Я знаю, что есть…, во всяком случае были раньше такие положения, что эту смесь необходимо убирать по прошествии 4 или 6 часов. И это было бы правильно, такой плёнки бы не было. Работники ГИБДД, которые приехали, сами увидели, какова плёнка была, насколько она была опасна, они говорят – просто немыслимо, какое было состояние”.

Водителю сотрудники госавтоинспекции посочувствовали, но никакой официальной бумаги не выдали – не ДТП всё-таки. А в это время по “Пекинке” снова проехала уборочная машина – нет, не почистить кашу, утверждает Дмитрий Встовский, а рассыпать новую смесь.

Михаил МАСЛОВ, старший инспектор отдела пропаганды УГИБДД УВД г. Владимира: “Причин в данном случае могло было быть очень много. И с точностью утверждать, что именно песко-соляная смесь повлияла на данную дорожную ситуацию, нельзя. Водитель грузовой автомашины, может быть, ехал не с той скоростью, с которой он мог бы управлять своим транспортным средством”.

В черте города такого безобразия не увидите – рапортуют владимирские коммунальщики. И чистят до бордюра, и используют только песок с солью. А какой реагент добавляют на “Пекинке”, только те, кто её обслуживают, знают – трасса эта в федеральном ведении. Там утверждают – антигололёдная технология соблюдается на все 100.

Александр РЕДЬКИН, начальник ФГУ ДЭП №7: “Настолько, насколько это необходимо, ГОСТами согласованными. По дороге проходит около 40 тысяч автомобилей в сутки. И из 40 тысяч один не может ездить – его заносит. А мы-то тут причём?!”

Бывалый охотник, Дмитрий Встовский часто ездит на промысел в Сибирь – там и зимы более снежные, и морозы куда крепче наших, но дороги ничем не посыпают. И при этом, убеждает Дмитрий, не жалуются.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66