Область отрекламировала себя перед французами

default image
27.12.2008

Владимирская область представила свои экономические возможности на территории потенциального инвестора. В московском посольстве франции презентовали 33 регион. Зачем команда губернатора предлагает дружбу французским бизнесменам, что интересует европейских коммерсантов в наших краях и подходящее ли сейчас время для развития деловых контактов? Из французского посольства репортаж Сергея Головинова.

Губернатор области в посольском приеме участия не принял. Как объяснили французским бизнесменам – время сейчас такое. На дворе кризис, и высшее руководство не может ни на минуту оставить вверенные ему территории. Но несмотря на негативные тенденции для налаживания новых связей самый подходящий момент.

Евгений ЛИМОНОВ, президент областной Торгово-промышленной палаты: “Кризис – это буря. Можно или закопаться и переждать его. Или строить паруса. Вот презентациями, выставками именно паруса строят, чтобы двигаться”.

А двигаться есть куда – уверены в Белом доме. В области развиваются полторы сотни инвестиционных проектов, но это не предел. Хотелось бы, чтобы к турецким, немецким и голландским бизнесменам активнее присоединялись и французские коммерсанты.В представлении Владимирской области французским бизнесменам большую помощь оказали иностранные инвесторы, уже успешно реализующие свои проекты в нашем регионе. Остается надеяться, что их рекомендации о выгодах такого сотрудничества убедили французов.

Европейские коллеги хвалили нашу область, хочется думать, от чистого сердца. Тут тебе и налоговые льготы, и готовые площадки со всей инфраструктурой, и удобное географическое расположение. Голландцы, строящие под Владимиром целый инвестиционный городок, активно зазывали к себе французов.

Теодорус ШРЕУРС, руководитель инвестиционного проекта (Нидерланды): “Мы считаем, что во Владимирской области в целом и на нашей площадке в частности самое перспективное – это вкладывать деньги в производство продуктов питания, фармацевтику и косметику”.

Посол Франции уверен, что бизнесменов из его страны могут заинтересовать и автомобилестроение, и даже коммерческая охота. Главное, чтобы инвесторы хорошо себе представляли, с какими трудностями им придется столкнуться.

Станислас де ЛАБУЛЕ, посол Франции в РФ: “Самые большие проблемы российских регионов – это огромные расстояния, плохая инфраструктура и засилие бюрократии. Там, где эти проблемы хоть как-то решаются, туда и идет европейский бизнес”.

Впрочем, на первом этапе знакомства для большинства французских бизнесменов хватило и простой заинтересованности в их деньгах. На языке владимирских чиновников такое экономическое гостеприимство называется “дружественный интерфейс”.

Бенуа ЛАРДИ, директор туристической компании (Франция): “Презентация Владимирской области была очень интересной. Что я видел сегодня на презентации – что есть реальный интерес, чтобы развивать поток туристов”.

Быстрого эффекта подобные презентации не дают. Это задел на будущее. Французское посольство – не первая и не последняя рекламная площадка для нашего региона. Подобные знакомства прошли и в посольствах США и Англии. А уже завтра потенциал области буду презентовать в турецкой дипмиссии.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66