Для посетителей Белого Дома открыт информационный киоск

default image
28.11.2008

Президент сказал – развивать информационное пространство, Белый дом ответил – есть! В обладминистрации журналистам презентовали новый информационный киоск. Для чего он нужен и какие ещё технологические новинки появятся во властных кабинетах региона узнала Алла Павлова.

– Здесь представлена вся структура: губернатор, его заместители. И по каждому заместителю есть вопросы подробные, то есть чем он занимается, комитеты…

С виду это тот же электронный терминал, с помощью которого мы уже так привыкли оплачивать счета, например, за мобильную связь, только у “информационного киоска” совсем другая “начинка”: план работы обладминистрации, графики приёма граждан, справочная информация по области, он содержит и нормативные документы, есть фотоальбом и даже 2 веб-камеры, которыми можно собственноручно управлять.

– Например, нам нужно попасть в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций. Для этого заходим сначала на страничку вице-губренатора Веретенникова. Отсюда – в нужный нам комитет. Вот, пожалуйста. Аркадий Александрович Петров, кабинет 203. Всё достаточно легко и просто.

Интерфейс, что называется, дружественный. Обещают, что даже бабушка сможет разобраться с “информационным киоском”, правда при условии, что зрение у неё не совсем слабое. Тем более выбора особого нет, больше подобного рода справок никто не даёт.

Ирина МИШУЛИНА, ведущий специалист областного комитета информатизации, связи и телекоммуникаций: “Всё доступным достаточно языком написано, потому что это я писала с нормальной точки зрения, то есть ничего заумного, всё просто, чётко и понятно”.

Это ноу-хау, стоимостью больше ста тысяч рублей, в Белом доме у входа, рядом с гардеробом, поставили уже 3 дня назад. Люди постепенно принаравливаются. Но первыми, кто испробовал все прелести “информационного киоска”, были местные милиционеры. Прежде им приходилось самим выполнять эти функции.

Андрей ЗЕЛЕНОВ, милиционер поста № 1: “Сюда каждый день обращаются с просьбой рассказать да показать. Новый терминал нам очень помог, избавил от того, чтобы к нам народ с вопросами подходил”.

Киоск этот первый, а всего их будет 5 – по одному в каждом из зданий, принадлежащих обладминистрации. В будущем эти информационные терминалы обязательно освоят английский язык и пополнятся новыми сведенями, с помощью них можно будет написать обращение губернатору. Но и на этом не остановятся – сейчас в Белом Доме вовсю осваивают видеоконференцсвязь.

– Вот локальное видео, где я и вы. И, соответственно, абонент на другой стороне.

Пока такой усовершенствованный видеотелефон работает только в нескольких кабинетах Белого дома, но скоро с помощью него можно будет связаться, например, с Москвой. Тогда и на командировках чиновников можно будет сэкономить.

Аркадий ПЕТРОВ, председатель областного комитета информатизации, связи и телекоммуникаций: “Проект тоже достаточно хороший, направлен на то, чтобы поменьше было просто совещаний разных, заседаний по много-много часов, на которых люди иногда просто сидят и не знают, чем заняться. А в газете, которую я прочитал, было написано, что будет расставлено в Белом Доме сотни камер по всем кабинетам для слежения за работой сотрудников, кто чем занимается”.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66